Хельсинки наращивает усилия по привлечению международных талантов

Несмотря на то, что Хельсинки хорошо зарекомендовал себя в различных международных рейтингах, привлечение в город иностранных талантов всё ещё остается проблематичным. Протестировать факторы, мотивирующие на переезд в Хельсинки, поможет проект CaaS, стартовавший в этом сентябре.

«Финские растущие компании являются одними из лидеров в Европе по привлечению инвестиций, в местные стартапы были вложены сотни миллионов евро иностранного капитала. Однако одним из препятствий на пути их роста является привлечение талантов. Хельсинки хочет улучшить имидж города как места для жизни. Я считаю, что это возможно, поскольку большинство иностранных экспертов, которые обосновались в Хельсинки, удовлетворены качеством жизни здесь», – говорит бургомистр Ян Вапаавуори.

Городская маркетинговая компания Helsinki Marketing совместно с технологическими компаниями Supercell, Smartly, Relex и MaaS Global, а также стартап-форумом Slush запустили проект CaaS – City as a Service. Целью проекта является повысить международную известность Хельсинки и помочь переехавшим сюда не просто освоиться, а почувствовать себя как дома.

В рамках проекта в ноябре этого года 15 технологических специалистов из разных стран отправятся в демонстрационную поездку в Хельсинки. В течение трёх дней их ждёт полное погружение в городскую жизнь, в том числе жар финской сауны и холод Балтийского моря, знакомство с лучшими вкусами северной кухни, профессиональные встречи во время стартап-форума Slush и многое другое. Подать заявку на участие в поездке можно на сайте CaaS Helsinki.