Хельсинки, с доставкой на дом!

Конкуренция за высококвалифицированные кадры технических профессий стала препятствием для развития быстрорастущих компаний. Города играют важную роль в поддержке компаний, заинтересованных в рекрутинге иностранных талантов, поскольку их репутация во многом оказывает влияние на выбор этих специалистов и их семей в пользу переезда в ту или иную страну и город.

Для обеспечения роста локальных компаний и повышения своей узнаваемости на мировой арене Хельсинки организовал кампанию по привлечению иностранных специалистов Helsinki Freedom («Свобода Хельсинки»), которая рассказывает о преимуществах жизни в Хельсинки, среди которых баланс между работой и личной жизнью, безопасность, равенство, бесплатное образование и близость природы.

Кампания Helsinki Freedom проходит в два этапа. Первый – был запущен в ноябре 2020 года и в серии документальных короткометражек презентовал Хельсинки как город для благополучной жизни. Второй — Helsinki Freedom, home-delivered («Свобода Хельсинки, с доставкой на дом») стартовал в марте 2021 года и направлен на привлечение профессионалов в области информационно-коммуникационных технологий и пополнение технического пула города Хельсинки иностранными кадрами. Helsinki Freedom, home-delivered удовлетворяет требованиям времени дистанта, так как представляет город как услугу (CaaS – City as a Service) с доставкой на дом. В 2019 году кампания Хельсинки City as a Service охватила более 70 миллионов человек, в результате более 700 человек из разных городов мира подали заявку на ознакомительный тур в Хельсинки. Поскольку в этом году Хельсинки не может пригласить к себе в гости, город сам отправляется к талантам.

Смотреть промо кампании здесь.

Кампания Helsinki Freedom, home-delivered открыта с 10 марта по 12 апреля 2021 для ИКТ-специалистов в возрасте от 26 до 45 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Амстердама, Берлина, Лондона, Нью-Йорка, Силиконовой долины, Киева и Варшавы. Для участия нужно заполнить анкету на сайте.

Компетентное жюри отберет 10 талантов, которые получат первый в мире город в коробке с доставкой на дом. Посылка будет содержать предметы, символизирующие блага, которые дарит жизнь в Финляндии и Хельсинки.

Кампания проходит при поддержке Supercell, Wolt, Seriously, Smarlty, Varjo, Suunto, Slush, Relex, Marimekko, Iittala и Finnish Design Shop.