Slush и город Хельсинки укрепляют сотрудничество

Технологическая конференция стартапов Slush, за 12 лет своего существования выросшая в грандиозное мировое событие, проходит с 21 по 22 ноября в Выставочном центре Хельсинки.

Slush – одно из самых значительных финансовых событий Хельсинки. Средняя сумма, которую тратят на участие международные посетители конференции, составляет от 850 до 1 155 евро и является самой высокой по сравнению с аналогичными мероприятиями. Однако реальная ценность этого события гораздо выше финансовой. Slush привлекает в Хельсинки самых ярких игроков мировой экосистемы стартапов и открывает самые актуальные дискуссии. Событие сопровождается огромным международным вниманием. Ожидается, что на этот раз Slush соберет около 25 000 посетителей из более чем 130 стран. В числе участников – около 4000 стартапов, 2000 инвесторов и 600 представителей международных СМИ.

В этом году усиливается и сотрудничество между стартап-конференцией и городом Хельсинки. Цель Хельсинки – стать самым привлекательным местом в Европе для инновационных стартапов и компаний. Одним из способов добиться этого является тесное взаимодействие со Slush, поэтому город вкладывает всё больше средств в развитие сотрудничества.

«Успех Хельсинки во многом зависит от появления новых предприятий и привлечения международных талантов. Для того чтобы повысить жизнеспособность города, необходимо развивать его имидж на мировых аренах. Slush играет в этом очень важную роль», – считает бургомистр Ян Вапаавуори.

В этом году на Slush Хельсинки, в частности, представляет свою кампанию ”A worklife worth living”, поднимая актуальную тему баланса между личной и рабочей жизнью. В последние годы Хельсинки сосредоточил свои ресурсы на конкретной цели: создать лучшую городскую жизнь для всех путём, например, развития жилищного строительства, инфраструктуры и транспорта, а также создания лучших рабочих мест. Вся работа основана на функциональности, равенстве и чувстве общности. Хорошая жизнь в Хельсинки – это не просто разговоры. В последние годы город добился выдающихся результатов в глобальных рейтингах, сфокусированных на качестве жизни. Так, Хельсинки занял первое место в рейтинге 40 крупных городов с оптимальным балансом работы и личной жизни, составленном технологической компанией Kisi; первое место по категории социальной сплоченности в рейтинге IESE Cities in Motion Index, составляемом Бизнес-школой Университета Наварры. Также Хельсинки занял 6-е место в авторитетном индексе качества жизни Monocle.

Хельсинки разработал платформу City as a Service (CaaS), миссия которой состоит в том, чтобы помогать международным талантливым специалистам чувствовать себя в городе как дома. В рамках этого проекта 15 технических специалистов из разных стран мира, потенциально заинтересованных в переезде в Хельсинки, приглашены поближе познакомиться с особенностями местной жизни. Они были выбраны из 7 000 кандидатов, подавших заявки на участие. Поездка проходит как раз в дни проведения Slush и включает в себя посещение конференции.

Фото: Slush